вызваны неисправностью системы смазки и плохим качеством масла
вызваны попадением посторонних предметов на лопатки турбинного или компрессорного колес
вызваны прочими причинами неисправности двигателя
Разборка и диагностика, змена ремкомплекта, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 5 600 рублей
Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 8 600 рублей
Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, замена ротора, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 14 600 рублей
Разборка и диагностика, замена ремкомплекта, замена колеса компрессора, замена ротора, замена корпуса или тарелки, сборка и балансировка, калибровка актуатора в динамике
Стоимость от 18 600 рублей
Замена ремкомплекта в турбинах автомобилей CITROEN довольно частая и недорогостоящая процедура, а связи с особенностями конструкции турбо двигателей обслуживать их надо более часто. Наша компания занимается обслуживанием двигателей и ремонтом турбокомпрессоров уже много лет. Персонал, работающий в сервисе и цеху, проходит обучение и технические семинары у ведущих мировых брендов по производству турбин, ремкомплектов и оборудования для ремонта. Меняя ремонтный комплект, мы используем специализированное оборудование для дефектовки турбокомпрессора, производим очистку рабочих поверхностей и меняем только изношенные детали.
После замены ремонтного комплекта все турбины балансируются в динамике и полностью работоспособны. В наличии всегда широкий выбор запчастей от ведущих производителей: MELLET, Turbo International, Turbocentras, JRONE, E&E Turbo. Благодаря использованию только качественных запасных частей при ремонте, мы даем гарантию 14 месяцев без ограничения пробега.
Замена картриджа в турбинах автомобилей CITROEN производится по желанию клиента или при невозможности ремонта. После поступления турбины в ремонт она разбирается, холодная и горячая части идут на мойку, картридж разбирается и дефектуется, при критическом износе корпуса картриджа турбины или экономической нецелесообразности принимается решение о замене картриджа в сборе. Перед его заменой необходимо понять работоспособность остальных частей турбокомпрессора, так как если не работает актуатор или заслонка (механизм изменения геометрии), то лишь заменой картриджа не восстановить турбину.
В процессе замены применяются оригинальные компоненты, а также качественные запчасти от проверенных поставщиков, таких как: BorgWarner, Garrett, EVB Turbo, MELETT, SL Turbo, Turbo International, JRONE, E&E Turbo, Refone. Стандартная гарантия производителя на картриджи составляет 12 месяцев, в свою очередь мы продлеваем ее при условии обслуживания в сервисах партнерах.
Изменяемая геометрия используется только на дизельных двигателях автомобилей CITROEN. Она является надежным и прочным механизмом, но из-за того, что постоянно взаимодействует с отработавшими газами, находясь в горячей зоне турбокомпрессора, часто подвергается воздействию высоких температур и не до конца сгоревшего топлива. Это приводит к осаждению сажи на лопатках механизма, заклиниванию лопаток и снижению эффективности работы наддува, так же возможно попадание по лопаткам мелких частей металла, вылетающих из двигателя.
Для устранения этих проблем необходимо при потере мощности или появлении густого черного дыма из выхлопной трубы обратиться к профессионалам. Замена геометрии турбины в Москве производится в случае повреждения лопаток или невозможность убрать сажевые отложения механическим способом, во всех остальных случаях механизм изменяемой геометрии можно очистить и отрегулировать. После восстановления работы механизма изменяемой геометрии мы настраиваем актуатор на заводские значения и даем гарантию 14 месяцев на все работы.
При поломке актуатора или выходе из строя механизма сброса давления на приборной панели загорится ошибка. В таком случае для регулировки и ремонта актуатора на автомобиле CITROEN необходимо обратиться к квалифицированным специалистам. Актуаторы бывают вакуумные, вакуумные с потенциометром и электронные. Мастера нашей компании имеют большой опыт работы, обучались у производителей актуаторов, сталкивались со сложными случаями и для них нет неразрешимых проблем.
Если в Вашей машине вакуумный или вакуумный с потенциометром актуатор, то необходимо помимо турбины проверить все воздушные магистрали и перепускные клапана на предмет исправности, а для электронных клапанов у нас есть специальные тестеры, которые могут проверить исправность и при необходимости откалибровать актуатор. Все работы выполняются на оригинальном оборудовании фирмы CIMAT и Delta Tech, которое позволяет настроить турбокомпрессор по заводским параметрам.
Как и все запчасти для автомобилей турбина может сломаться, но причиной ее поломки будет неисправность в двигателе, которую необходимо найти и устранить. При невозможности ремонта турбины на нашем складе есть в наличии весь ассортимент турбокомпрессоров на весь модельный ряд CITROEN с гарантией 12 месяцев.
В наличии оригинальные турбины от производителей: Garrett, IHI, Schwitzer, BorgWarner, KKK, Mitsubishi, Continental, BMTS, Bosch, Mahle, Toyota, Hitachi, MELETT. Обратитесь к нашим специалистам, и они подберут подходящий турбокомпрессор и сделают диагностику автомобиля для выявления причин поломки Вашей турбины.